Ваш регион: Липецк
Липецк ваш город?
Да
Выбрать другой город
Липецк, Плеханова площадь, 3
Пн—Пт 09:00—18:00, info@avimos.ru
Заказать звонок
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
Печать

Вентиляция школы

0
64 940
-+Купить
При обращении в нашу компанию для заказа вентиляции в школу, наши менеджеры выясняют все потребности клиента, ориентируют по цене, согласовывают выезд на объект, делают итоговые расчёты.
  • Описание
  • Характеристки
  • Отзывы (2)
  • Наши работы

Помещения в школе имеют определенное целевое назначение. Спортивные залы, столовая, кухня, санитарные зоны, актовые залы, учебные мастерские, специализированные кабинеты требуют особых условий вентилирования.

Вентиляция школы должна обеспечивать приток чистого подготовленного воздуха в требуемом объеме и удаление отработанного. Застой воздуха в учебных аудиториях провоцирует развитие микроорганизмов, дети болеют, пропускают занятия. Высокая влажность приводит к развитию плесени, а это прямая угроза здоровью ребенка.

Наша компания предлагает новые подходы и решения. Вентиляция, разработанная нашими инженерами, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для учебных заведений.

Требования и нормы вентиляции для школ

При проведении расчетов и составлении проекта следует учитывать несколько факторов, которые влияют на самочувствие и работоспособность учащихся и педагогов.

  • Объем и скорость перемещения воздушных масс.
  • Обеспечение оптимальных показателей температуры, влажности.
  • Уровень шума создаваемого работой оборудования.
  • Соблюдения установленных норм воздухообмена.

Эти нормативы прописаны в СНиП 31-06-2009 и должны соблюдаться неукоснительно, иначе проект не пройдет утверждение и потребуется его доработка, а это затраты денег и времени.

Вентиляция должна обеспечивать рекомендованный воздухообмен на одного человека.

  • Для аудиторий и классов – 20 м³/ч.
  • В местах активного движения (спортивные залы, учебные мастерские) – 80 м³/ч.
  • В столовых для учащихся – 20 м³/ч.

Для кухни рекомендуется четырехкратный воздухообмен с преобладанием вытяжки. В санитарных зонах и туалетных комнатах оборудование должно обеспечивать десятикратный показатель. Расчет кратности проводится, исходя из площади помещений.

Относительная влажность составляет 40% – 60%, а температура воздуха должна находиться в пределах от 16 °C до 22 °C, для детских раздевалок – 24 °C.

Контроль температуры и влажности проводится датчиками, показатели поддерживаются установкой нагревателей/охладителей в систему воздуховодов, в зимнее время – центральным отоплением. Оптимальную влажность обеспечивают дополнительные осушители. Они устанавливаются в приточном канале.

Предел шумности работы оборудования определен в 110 дБ, желательно снизить этот показатель уменьшением скорости потока воздуха в каналах, применением шумоподавителей и звуконепроницаемых корпусов для силовых устройств.

Автоматизированная система должна отключить оборудование вентилирования при угрозе возникновения пожара (задымленности или повышении температуры до критических значений). Без этого оборудования эксплуатация будет запрещена.

Особенности веоздухообмена в других помещениях

В школах образуется интенсивное загрязнение воздушных масс. Эффективный воздухообмен позволит снизить риски распространения вредных и неприятных элементов по территории всей школы и аудиториям. К таким помещениям относятся: спортивный зал, кухня, столовая, санитарные узлы, учебные лаборатории.

  • Зона приготовления пищи должна обустраиваться автономной приточно-вытяжной системой вентилирования. Вытяжной воздуховод монтируется в кровле и оснащается фильтрующим элементом.
  • Физические и химические лаборатории и несут повышенную опасность, поэтому все опыты с активными материалами проводятся в специальных вытяжных шкафах, оснащенных мощной автономной вытяжкой.
  • Для спортивного зала подойдут моноблочные установки. Их мощность разнится в широких пределах, оборудование подбирается, исходя из площади объекта и интенсивности занятий. На окно можно установить дополнительные приточные клапаны.
  • Санузлы оснащаются вытяжными устройствами. Мощность вытяжки должна преобладать над притоком и обеспечивать направленное одностороннее движение потока. Система не должна соприкасаться с общеобменной.

Типы систем вентиляциии

Воздухообмен бывает естественным и принудительным. В условиях школы по отдельности они применяются редко, наибольший эффект дает объединение схем воздухообмена.

Естественная схема

Естественная вентиляция как основная схема встречается только на старых объектах или в небольших учебных заведениях с количеством учащихся менее 200 человек. Такая система не может обеспечить полноценный воздухообмен и создать направленный поток воздуха из класса в коридор. Кухни можно оборудовать автономными вытяжными агрегатами, такое решение может спасти ситуацию.

Эта схема имеет одно преимущество – небольшие затраты на установку и эксплуатацию.

Зато недостатков множество:

  • Невозможность очистить и подготовить приточный воздух.
  • Система создает слабый и неконтролируемый воздухообмен.
  • Поддержание температуры возложено на централизованное отопление, а кондиционирование отсутствует.

Принудительная вентиляция

Система вентиляции в школах подразумевает использование силовых агрегатов, которые побуждают движение воздуха в нужном направлении в необходимых объемах. С их помощью можно поддерживать микроклимат с заданными параметрами. Принудительный воздухообмен может проводиться по нескольким схемам.

  • Вытяжка в школе с естественным притоком воздуха. Воздух через решетки или диффузоры засасывается из помещений при помощи обратных вентиляторов и по воздуховодам направляется за пределы здания. Мощность потока регулируется оборотами двигателя, в более простых схемах – заслонками. Приток проводится через двери и окна, которые нужно оснастить приточными клапанами, и неплотности. Отрицательная сторона такого способа – невозможность предварительной воздухоподготовки.
  • Приточная вентиляция с отводом отработанного воздуха по вытяжным каналам. Силовая установка нагнетает очищенный воздух в аудитории, актовый зал и т.д., а отвод происходит через естественные неплотности по установленным каналам, через вытяжные устройства «грязных» зон (кухня, туалетные комнаты). Таким способом создается правильно направленная циркуляция.
  • Приточно-вытяжная вентиляция включает в себя обе системы. Она обеспечивает поддержание микроклимата в каждом помещении на установленном уровне, контроль параметров и управления силовыми установками осуществляется автоматически.

Компания «Авимос» разрабатывает различные схемы вентилирования. Наши специалисты предложат заказчику самое эффективное инженерное решение с минимальным набором оборудования. Мы не навязываем лишнюю технику.

Экономический расчет

Для многих детских учебных заведений вопрос цены установки вентилирования – один из главных. На нашем сайте заказчики могут ознакомиться с предварительным расчетом цены с помощью удобного калькулятора. Наши инженеры разработали проекты для школ с различной площадью с учетом специфики помещений, примерного количества учащихся и педагогов. Эта информация вложена в калькулятор. Заказчику требуется выбрать площадь здания и тип вентиляции. Программа посчитает цену за несколько секунд.

Для уточнения нужно обратиться к менеджеру компании, который пришлет на объект инженера с профильной квалификацией. Специалист изучит размеры и назначения всех помещений и составит общую схему вентиляции. Она послужит основой для проведения расчета стоимости. Менеджер подготовит и передаст заказчикам обоснованное коммерческое предложение. Если здание находится в процессе проектирования, следует прислать общий план с описанием назначения всех помещений.

Проектирование вентиляции в школе

Учебное заведение является специфическим объектом, поэтому проектирование вентиляции проводится в соответствии с законодательством.

  • По данным заказчика и в соответствии СНиП разрабатывается ТЗ.
  • Проводится выбор и расчет мощности оборудования, сечений и длины каналов, сопротивления системы.
  • В графической части выполняется общий план и деталировка всех агрегатов и соединений.
  • Грамотное проектирование вентиляции в школе позволяет создать подробные указания для монтажников.
  • Проектная документация утверждается заказчиком и контролирующими органами.

Наши проекты быстро проходят утверждение и не задерживают строительство.

Монтаж вентиляции в школе

Монтаж вентиляции в СОШ проводится в соответствии с разработанным графиком в связи со сложностью системы.

  • Оборудование транспортируется на объект согласно расписанию.
  • Короба собираются и монтируются на штатные места.
  • Устанавливаются силовые агрегаты и элементы автоматики.
  • Вспомогательные элементы монтируется согласно проектному заданию.
  • Установка завершается пусконаладочными работами, выводом оборудования на рассчитанную мощность.

Оборудование передается заказчику с оформлением гарантийных обязательств.

Система вентилирования от компании «Авимос» сделает воздух чистым.

Проверенные производители

Haier
Kentatsu
Komfovent
Mitsubishi Electric
Ровен
Aeronik
Breezart
Carrier
Daikin
Danvex
General Climate
Gree
Вы можете заказать вентиляцию для школьных учреждений, позвонив по телефону: 8 (800) 300-69-04. Осуществляем проектирование и расчет оборудования систем вентиляции и кондиционирования. Письменную заявку просим Вас отправить на email info@avimos.ru.
Компания «АВИМОС»
Назначение помещенияШкола
Вентиляционное оборудованиеДа
ВоздуховодыДа
ОтводыДа
ПереходыДа
ДиффузорыДа
Крепежные материалыДа
Декоративные решеткиДа
Регулятор скоростиДа
ГарантияДа
Вариант вентиляцииВытяжная

Вентиляция школы отзывы

Средняя оценка покупателей: (2)5.00 из 5 звезд

2
0
0
0
0
17 апреля 2019 14:46
Компания Авимос монтировала вентиляцию в школьной столовой. Услуги оказаны под ключ без нареканий.
Вентиляция в образовательных учреждениях
14 марта 2018 12:01
Копания Авимос помогла реализовать комфортные условия для всех учащихся нашей средней образовательной школы. Началось все с того, что нам требовалась вентиляция в кабинете химии, так как ученики жаловались на неприятные и запахи и испарения во время уроков. В дальнейшем мы приняли решение организовать систему воздухообмена практически во всех помещениях школы. Очень ни капли не жалеем.

Выполненные работы

Проектирование